Какие книги повлияли на резидентов?
Ицхак Адизес, «Кризисы управления»
«Стали понятны свои сильные и слабые стороны, точнее почему что-то отлично получается , а что-то совсем не идет. Сформировалось виденье - какой должна быть команда управленцев. С этой книги началась трансформация мышления - от "я предприниматель, работаю сам на себя, и лучше меня никто не сделает" к "я бизнесмен, потому что на меня работают другие". Стало понятно как выстраивать долгосрочную стратегию и что делать, чтобы компания не сдохла на каждом из этапов развития. Как-то так» – Светлана Кундаль, специалист по финансам.
Нассим Талеб, «Антихрупкость»
«В целом нашла подтверждение мыслям о том, что стабильность – это неправильный конструкт и нужно не стремиться к этому состоянию, а напротив, радоваться кризисам. Очень актуально для жителей РФ» – Юлия Ляхова, специалист по маркетингу.
Нассим Талеб, «Черный лебедь»
В книге рассматривается чрезвычайное влияние редких и непредсказуемых событий, а также склонность людей ретроспективно находить им простые объяснения. Талеб называет это теорией черного лебедя. Затрагивая темы, касающиеся знания, эстетики, а также стиля жизни, Талеб использует анекдоты и элементы художественности из своей жизни для проработки и иллюстрации своей теории. Книга провела 36 недель в списке бестселлеров New York Times.
Роб Фитцпатрик, «Спроси маму»
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя - это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос - «Нравится ли вам наша идея или продукт»? - неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов.
Ильяхов М., Сарычева Л., «Пиши, сокращай»
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться.
Рэй Курцвейл и Терри Гроссман, «Transcend»
«Книга про то, что делать уже сегодня, чтобы прожить, как можно дольше» – Лёня Маркизов, продакт-менеджер.
Елена Резанова, «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя»
«Могу сказать одно – я вдохновилась, переосмыслила некоторые моменты в своей голове, которые, казалось бы, нельзя было сдвинуть с мертвой точки. Но благодаря книге эти булыжники превратились в пёрышки и улетели. Почувствовала себя свободной от предрассудков. Это кайф.» – Марина Архипова, PR-менеджер.
«Перечитать старые детские сказки и басни. Они по факту пишутся взрослыми для взрослых. Там столько морали, которую только сейчас поймешь, и про бизнес, и про отношения, про жизнь в целом. Например, "Сказка о потерянном времени" сейчас очень сильно откликается» – Стас Сааль, веб-разработчик.